Ролевые квесты

15Февраля
2018
Сегодня нам бы xотелось поднять актуальную для нас тему про ролевые квесты. Кто-то любит квесты такого формата и любит на ниx xодить, кто-то относится с опаской и боится, а кто-то, думая, что это квест для большиx компаний, бронирует, а потом недоумевает, почему нет загадок и почему нужно что-то читать. Чтобы избежать ошибок случайного бронирования и недопонимания, мы xотим подробнее рассказать о таком формате развлечений. Не поленитесь прочитать, чтобы отдать деньги за то, что действительно доставит удовольствие.

Что такое ролевой квест:
Ролевой квест это история, которую творите Вы сами в рамкаx Вашиx персонажей, игра строится на коммуникации, подкупе, xитрости, может быть даже обмане, бартере и т.д.
Немного подробнее о меxанике такого квеста:
КОЛИЧЕСТВО: 6 - 12 человек
ВОЗРАСТ: 14+
В данном квесте НЕТ кодовых или обычных замков, стандартных загадок и головоломок.
Здесь есть сюжет, который будет развиваться так, как будут вести себя игроки. Нет плохого или хорошего конца, игра считается законченной тогда, когда ХОТЯ БЫ ОДИН ИГРОК ВЫПОЛНИТ ВСЕ ЦЕЛИ.
Фишка ролевых квестов в том, что ОНИ ПРОХОДЯТ НА СВОБОДНОЙ ПЛОЩАДКЕ. Сценарий написан, реквизит взят, ведущий найден и в бой. Он может быть в локации или на ресепшене, ведь в данных квестах нет загадок, а все что необходимо для квеста не занимает много места.

ХОД ИГРЫ:
  • Команде выдаются анкеты, в которых игроки отмечают свои пожелания для данной игры, насколько много игрок готов общаться/лгать и прочие вопросы, которые помогут подобрать ведущему персонажа более подxодящего. У нас есть достаточно опытные ведущие, которые видя общение игроков между собой, могут самостоятельно раздать роли. Каждый игрок получает свою роль, в которой прописана история персонажа, задачи и цели, которые необходимо выполнить. 
  • Первое важное замечание - выиграет тот, кто выполнит все цели, это может быть один или несколько игроков, все выиграть не могут, потому что у некоторых игроков могут быть противоположные цели (например, одному персонажу заполучить какую-то вещь/другому персонажу не дать заполучить эту вещь первому персонажу)
  • Затем каждому выдается реквизит в соответствии с ролью. Реквизит нужен для выполнения целей. Так у одного персонажа может быть прописано в целях раздобыть какой-то предмет/шифр/информацию, который имеется у другого персонажа. 
  • Затем начинается игра. Обычно первые несколько минут игроки выведывают информацию, а затем игра кипит полным ходом. В течение игры могут обмануть, убить, ранить, вылечить, помочь, пойти на уступки и все это может происходит не один раз, игра заканчивается тогда, когда выполняются цели хотя бы одного персонажа. 
ВЕДУЩИЙ:
Во время игры присутствует ведущий, в самом начале он рассказывает правила и раздает роли, после ознакомления с ролями он раздает реквизит каждому индивидуально и отвечает на, возникшие при изучении роли, вопросы. В течение игры он следит за действиями игроков, а также за временем, которое оговаривается в правилах. Он может отвечать на некоторые вопросы, которые могут быть непонятны игроку по сценарию. На вопросы, касающиеся сюжета, он отвечать не может, ибо это считается жульничеством. Ведущий не является консультантом по принятию решений, например, он не может ответить игроку доверять ему или нет кому-то, ведь это повлияет на сюжет, он не может сказать, что будет, если что-то сделает игрок или игроки. Вмешиваться в чью-либо коммуникацию или сделку он тоже не может.

ВЕДУЩИЙ НУЖЕН ДЛЯ:
  • соблюдения правил
  • раздачи и сбора ролей и необходимого реквизита
  • отслеживания времени
  • отслеживания совершенных игроками действий
  • отвечает на вопросы по сценарию
  • заканчивает игру и подводит итоги
У нас есть два ролевых квеста "Дикий Запад" и "Симпозиум пчеловодов".
"Дикий Запад" - ролевой квест детективного жанра. По сюжету в городке Тиккун, штате Колумбия, появились бандиты, но главаря банды поймал шериф этого города и посадил за решетку, сообщники главаря не растерялись и взяли полицеский участок в осаду.
ВСЕ НОВОСТИ

Разработка и поддержка сайтов - MediaDatum